• FINAL VOYAGE TO CHUKOTKA

    • We have own sea shipping line
    • Profitable terms
    • Low prices
    Schedule
  • DON'T BE LATE TO THE VOYAGE

    • We have own sea shipping line
    • Profitable terms
    • Low prices
    Schedule

Fill out the online request form and in the near future we will offer you the best way to deliver your cargo to the destination

our specialization
  • Cargo transportation to Chukotka

    For more than 16 years we have been creating unique solutions for the delivery of goods to Chukotka. Our own shipping line "Chaoland Line" allows us to transport any cargo even to the most remote ports of the region. Whatever the complexity of your transportation request: dangerous goods, machinery, or household goods, we guarantee reliable and high quality service.
    Learn more
  • International cargo transportation

    We offer worldwide cargo transportation services. Vast experience in international cargo transportation, an extensive network of partners and agents, attention to the needs of the client, the best routes and modes of transportation, the optimal terms and costs - when others ask questions, we already know the answers. Trans Line - a reliable link for your business chain!
    Learn more
  • Cargo transportation in the Russian Federation

    Our company is capable of organizing the transportation of any cargo by any mode of transport on the territory of the Russian Federation. Our impeccable service impresses even the most demanding customers.
    Learn more
  • Cargo transportation to the North

    "Trans Line" LLC offers year-round cargo delivery to the Northern regions of Russia. Whatever the task before us, we will no doubt deliver, choosing the right solution, while ensuring a responsible approach, full control and excellent service.
    Learn more
  • Transportation of dangerous goods

    Over many years, we have been providing services for the transport of dangerous goods - both by road, rail and sea. Guided by the main principle of "safety", we carry out full control of every stage of transportation.
    Learn more
  • Ship agency and chartering

    We have rich experience in the field of ship agency and chartering. Thanks to the responsible approach of our agents, we can organize a call to any port in the world, or charter for you a vessel that would be the perfect fit for transportation of your cargo along the planned route.
    Learn more
WHY TRANSLINE?
  • WE TRANSPORT ALL KINDS OF CARGO

    • Dangerous goods
    • Out-of-gauge shipments
    • Extra-heavy loads
    • General cargo
    • All types of containers
    • Specialized machinery
    • Industrial equipment
    • Vehicles
  • TRANSPARENT PRICING

    • No hidden fees
    • Invariability of the agreed-upon quote, with fixed shipping conditions
    • Fully compliant accounting and taxation practices
    • Honest cost presentation without surcharges or undisclosed commissions
  • SPECIAL PARTNER DISCOUNT PROGRAM

    • Discounts for regular customers
    • Large volume discounts
    • Discount accumulation program
    • Ability to pay up to 100% of transportation costs with accumulated discount points
  • EFFECTIVE PROTECTION OF INTERESTS OF CLIENTS

    • We are an independent freight forwarder
    • No conflict of interest with Russian Railroads
    • We are not affiliated with ship owners
    • We do not use own trucks
  • HIGHEST STAFF QUALIFICATIONS

    • Professional consulting in cargo transportation
    • Customer-orientation
    • Development of custom-tailored solutions to fit the client’s requirements
    • Our specialists are certified according to all the requirements of the industry and continuously advance their qualifications
  • IMPLEMENTATION OF PROJECTS OF ALL LEVELS OF DIFFICULTY

    • Development of custom-tailored solutions to fit the client’s requirements
    • Cargo delivery to the remote northern regions of RF
    • Establishment of regular transportation routes
    • Long distance OOG transportation
  • PERSONAL ONLINE ACCCOUNT

    • Order history
    • Online tracking
    • Simplified orders
    • Online invoices
    • Online quotation
  • WORLDWIDE BUSINESS ACTIVITIES

    • Russia
    • CIS
    • Japan
    • China
    • USA
    • Canada
    • Australia
    • Republic of Korea
  • ALL MODES OF TRANSPORTATION

    • Sea
    • Rail
    • Trucking
    • Air
    • Multimodal
    • Direct mixed rail-sea shipping
CUSTOMER REVIEWS
  • 1st National Alliance LLC represented by Director General Mikhail Nikolaevich Karpuzov sincerely thanks the staff of “Trans Line” LLC and its general director Igor Aleksandrovich Tolstov for their participation and assistance in our joint work. It was very rewarding to experience efficiency and competent attitude to work by your employees during the whole time of our cooperation.
    Read more >
    You show an example of high standards of work, qualification and serious attitude to the business, which guarantee mutual trust and prosperity of our companies. We hope for the further successful development of our business relations. We wish you and your company new achievements and financial well-being!

    M.N. Karpuzov, Director General

  • In 2008, our company required sea freight from Vladivostok. We have chosen “Trans Line” LLC out of several offers. And we were not mistaken. Every year we employ services of this freight forwarder on the routes from ports of Vladivostok, Nakhodka to the ports of Chukotka, Kamchatka, and Magadan.
    Read more >
    In addition to sea freight, “Trans Line” LLC transports our cargo by rail and by road. In addition to undoubtedly competitive prices, TransLine provides a quality cabotage service, which includes a full range of services for transportation and processing of both universal containers and general cargo, motor and tractor and special machinery. An important distinction of Trans Line as a company is a well-coordinated team of true professionals, very attentive to the requirements of clients, always showing responsiveness and efficiency in solving the difficult tasks that we set before them. I can recommend “Trans Line” LLC as a reliable partner, capable of solving complex and important tasks in the interests of customers.

    Deputy Head of Logistics and Supply Department, Eastern Drilling Company LLC, K.G. Barkhatov

  • Letter of Appreciation. Ekatneftestroy LLC expresses its gratitude to the management and employees of LLC “Trans Line” for their service in the delivery of goods. “Trans Line” LLC has established itself as a reliable and responsible partner, the services have been rendered in full and at a high level.
    Read more >
    Responsibility and professionalism of management and employees of the company worth noting separately as well.

    Deputy Director of "Ekatneftestroy" LLC, E.V. Mandrovitsky

  • Dear Valeria Vladimirovna! The municipal enterprise of housing and communal services of the Bilibino municipal district has been cooperating with the transport company TRANS LINE LLC for many years. During this time reliable partnership relations were established between our companies.
    Read more >
    The main route for the delivery of our cargo is a rather complex direction, which is located outside the Magadan region, Srednekansky district, but thanks to the qualified employees of the company, our cargo has always been delivered on time in integrity and safety.

    Director of Housing and communal services of Bilibino municipal district, Z.Z. Ganiev

  • Dear Igor Alexandrovich! We are grateful to you and your team for an impeccable and long-term cooperation in the transportation for our mining sites in the Magadan region and the Chukotka Autonomous District of the Russian Federation. We hope for further cooperation with you in sea transport in the Far East of Russia in 2016-2017.
    Read more >

    V.I. Chechulin, General Director of "Rosgeoperspektiva" LLC

At any time and anywhere in the world, you can be sure that we will deliver your shipment on time.

Work process
  • FILL OUT AN ONLINE REQUEST

  • REVIEW THE COSTS AND SIGN THE AGREEMENT

  • TRACK YOUR CARGO ONLINE

  • COLLECT YOUR CARGO AT THE DESTINATION

Call the number below or email us and our specialists will answer any questions you may have!

Email our consultant

Submit a question to one of our consultants

How do you prefer to be contacted?

Request a callback

How do you prefer to be contacted?

• НАВИГАЦИЯ В АНЮЙСК ЧЕРЕЗ СЕЙМЧАН

    • Пункт отправления: Хабаровск и Владивосток
    • Период навигации: С 15.07 по 15.09
    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • Перевозки грузов на Чукотку

    • Накопительная скидка
    • Скидка на большие объемы
    ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
  • УНИКАЛЬНОГО ОПЫТА

  • УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ

  • перевезённого груза

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
  • Перевозка грузов на Чукотку

    Более 16 лет мы создаем уникальные решения по доставке грузов на Чукотку. Собственная морская линия позволяет нам выполнять транспортировку грузов даже в самые удаленные порты. Какой бы сложности не был Ваш запрос: доставка опасных грузов, перевозка техники или транспортировка бытовых товаров, мы гарантируем надежный сервис и высокое качество оказываемых услуг.
    Узнать больше
  • Международные перевозки

    Мы предлагаем Вам отправку грузов в любую точку мира. "Транс Лайн" это огромный опыт международных грузоперевозок, обширная сеть партнеров и агентов, ориентация на Ваши потребности, лучшие маршруты и способы перевозок, оптимальные сроки и расходы на перевозки грузов. Там, где другие задают вопросы, мы уже знаем ответы. Транс Лайн - надежное звено Вашего бизнеса!
    Узнать больше
  • Перевозки грузов по России

    Большой опыт транспортно-экспедиторской деятельности позволяет нам предлагать клиентам самые оптимальные маршруты и способы перевозок грузов любой сложности по территории России. Для каждого заказчика мы ищем наиболее удобную и выгодную именно для него транспортную схему доставки. Наш безупречный сервис впечатляет даже самых требовательных клиентов.
    Узнать больше
  • Перевозки грузов на Север

    ООО "Транс Лайн" предлагает услуги круглогодичной доставки грузов в Северные регионы РФ. Какая бы перед нами не стояла задача, мы без сомнения справимся с ней, подобрав правильное решение, гарантируя при этом ответственный подход, полный контроль и отличный сервис.
    Узнать больше
  • Перевозки опасных грузов

    На протяжении многих лет мы оказываем услуги по перевозке опасных грузов - как автомобильным, так и железнодорожным и морским транспортом. Руководствуясь главным принципом "безопасность", мы осуществляем полный контроль на каждом этапе перевозки.
    Узнать больше
  • Агентирование и фрахтование судов

    Мы имеем богатый опыт в сфере агентирования и фрахтования судов. Благодаря ответственному подходу наших агентов, мы организуем судозаход в любой порт мира, зафрахтуем для Вас такое судно, которое идеально подойдет под перевозку Вашего груза по нужному маршруту.
    Узнать больше
почему транслайн?
  • Перевозим все виды грузов

    • Опасные грузы
    • Негабаритные грузы
    • Тяжеловесные грузы
    • Генеральные грузы
    • Контейнеры всех видов
    • Спец. техника
    • Промышленное оборудование
    • Автомобили
  • Прозрачное ценообразование

    • Отсутствие скрытых платежей
    • Неизменность согласованной ставки при фиксированных условиях перевозки
    • Ведение бухгалтерского и налогового учета с соблюдением действующего законодательства
    • Честная стоимость услуг без надбавок и скрытых комиссий
  • Специальная программа скидок для партнеров

    • Скидки для постоянных клиентов
    • Скидки на большие объемы
    • Возможность накапливать скидки
    • Возможность 100% оплаты отправки груза за счет накопленных скидок
  • Эффективная защита интересов клиента

    • Мы независимый экспедитор
    • Нет конфликта интересов с РЖД
    • Не аффилированы с судовладельцем
    • Не используем собственный автотранспорт
  • Высочайшая квалификация наших специалистов

    • Профессиональная консультация в вопросах транспортировки грузов
    • Клиентоориентированность
    • Разработка нестандартных решений под потребности клиента
    • Специалисты постоянно повышают квалификацию и имеют все необходимые сертификаты
  • Выполняем проекты любой сложности

    • Разработка нестандартных решений под потребности клиента
    • Доставки в труднодоступные северные регионы РФ
    • Налаживание схем регулярных транспортировок грузов
    • Перевозка негабаритных грузов на большие расстояния
  • ONLINE Личный кабинет

    • Архив выполненных заявок
    • Отслеживание доставки грузов в режиме Online
    • Упрощенная схема оформления заявок на транспортировку
    • Получение счетов на оплату услуг
    • Получение наших ставок Online
  • Широкая география деятельности

    • Россия
    • Страны СНГ
    • Япония
    • Китай
    • США
    • Канада
    • Австралия
    • Корея
  • Работаем со всеми видами транспорта

    • Морские перевозки
    • Ж/Д перевозки
    • Автомобильные перевозки
    • Грузовые авиаперевозки
    • Мультимодальные перевозки
    • Перевозки ПСЖВС
отзывы клиентов
  • Компания ООО «1й Национальный Альянс» в лице генерального директора Карапузова Михаила Николаевича искренне благодарит коллектив ООО «Транс Лайн» и его генерального директора Игоря Александровича Толстова за участие и содействие в нашей совместной работе.
    Читайте дальше >
    Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании оперативность и грамотное отношение к работе в течении всего периода нашего сотрудничества. Вы на своем примере показываете высокие стандарты работы, квалифицированность и серьезное отношение к делу, что гарантирует взаимное доверие и процветание наших компаний. Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых отношений. Желаем Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия!

    Генеральный директор, Карпузов М.Н.

  • В 2008 году нашей компании потребовались услуги морских перевозок грузов из Владивостока. Выбрали из нескольких претендентов ООО «Транс Лайн». И не ошиблись. Ежегодно пользуемся услугами этого экспедитора на маршрутах: порты Владивосток, Находка — порты Чукотки, Камчатки, Магадан.
    Читайте дальше >
    Кроме морских перевозок, с помощью теперь уже ООО «Транс Лайн» отправляем грузы по жд и автотранспортом. Кроме, безусловно, конкурентных цен, компания Транс Лайн предоставляет качественный каботажный сервис, включающий полный комплекс услуг перевозок и переработки как универсальных контейнеров, так и генеральных грузов, автотракторной и спецтехники. Важным отличием компании Транс Лайн является слаженный коллектив настоящих профессионалов, очень внимательно относящимся к требованиям клиентов, всегда проявляющий отзывчивость и оперативность в решении непростых задач, которые мы ставим перед ними. Рекомендую всем ООО «Транс Лайн» как надёжного партнёра, компании которой по плечу решение сложных и ответственных задач в интересах клиентов

    Заместитель начальник Управления логистики и снабжения ООО "Восточная буровая компания", К.Г.Бархатов

  • Благодарственное письмо ООО «Екатнефтестрой» выражает благодарность руководству и сотрудникам ООО «Транс Лайн» за оказанные услуги по доставке грузов. ООО «Транс Лайн»зарекомендовал себя как надёжный и ответственный партнёр, услуги оказаны в полном объёме и на высоком уровне.
    Читайте дальше >
    Следует отметить ответственность и профессионализм руководства и сотрудников общества.

    Заместитель директора "Екатнефтестрой", Е.В. Мандровицкий

  • Уважаемая Валерия Владимировна! Муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района на протяжении многих лет сотрудничает с транспортной компанией ООО «ТРАНС ЛАЙН». За время работы между нашими компаниями сложились надежные партнерские отношения.
    Читайте дальше >
    Основным маршрутом доставки наших грузов является достаточное сложное направление, которое находится за пределами Магаданской области, Среднеканский район, но благодаря квалифицированным сотрудникам компании, наши грузы всегда доставлены в срок в целостности и сохранности.

    Директор МП ЖКХ Билибинского муниципального района, З.З.Ганиева

  • Уважаемый Игорь Александрович! Благодарим Вас и Ваш коллектив за безупречное и многолетнее сотрудничество по перевозке грузов для наших горногеологических участков в Магаданской области и Чукотском АО РФ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами в морских перевозках на Дальнем Востоке РФ в 2016-2017 годах.
    Читайте дальше >

    В.И. Чечулин, Генеральный директор ООО "Росгеоперспектива"

В любое время и в любой точке планеты Вы можете быть уверены в том, что мы доставим Ваш груз точно в срок.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ
  • ЗАПОЛНИТЕ ОНЛАЙН-ЗАПРОС

  • СОГЛАСУЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОДПИШИТЕ ДОГОВОР

  • ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ВАШ ГРУЗ ОНЛАЙН

  • ЗАБЕРИТЕ ГРУЗ В ПУНКТЕ НАЗНАЧЕНИЯ

Заполните форму онлайн-запроса и в ближайшее время мы предложим Вам оптимальный способ доставки Вашего груза в пункт назначения

Позвоните по указанному ниже телефону или напишите нам и наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы!

НАПИСАТЬ НАШЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ

Отправить вопрос консультанту

Как с вами связаться?

Заказать обратный звонок

Как с вами связаться?